 |
Прицеп: Прицеп-эвакуатор
Модель: МЗСА M 5220-2.35 исп.301 Номер производителя: 852131.301 Цена: 442200 руб.
|
Описание:
- Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки.
Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
Дышло оборудовано ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача и установки прицепа на ТСУ.
- Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях,
что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
Боковые лонжероны рамы имеют крепёжные отверстия для дополнительного крепления автомобиля с помощью строп или ремней.
- Оцинкованный стальной настил платформы выполнен с применением технологии штамповки,
которая увеличивает жёсткость лонжерона и снижает собственный вес конструкции.
Он оборудован передвижными колёсными упорами (2 шт.) для фиксации автомобиля.
- Рессорно-балансирная подвеска (4 рессоры по 7 листов) позволяет равномерно распределить нагрузку между осями и колёсами на ямах,
выбоинах и других неровных участках дороги.
- Каждая ось рассчитана на нагрузку 1800 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками,
усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.
Производство AL-KO Kober (Германия).
- Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику,
который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
- Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная.
Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда.
Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки.
Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
- Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки.
Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача.
Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
- Светодиодная светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.
- В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (3500 кг), опорное колесо (500 кг), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
- Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски.
Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
- Прицеп комплектуется оцинкованными стальными аппарелями для заезда, опорными стойками и оборудуется специальными отсеками для их перевозки.
Срок службы — 5 лет со дня изготовления.
Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи.
Все модели сертифицированы.
Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
По желанию заказчика на прицеп может быть установлено дополнительное оборудование: лебёдка, держатель запасного колеса, настил из фанеры.
Снаряжённая масса прицепа указана без учёта веса аппарелей, опорных стоек и отсеков для их перевозки.
Технические характеристики:
Полная масса: | 3500 кг |
Грузоподъемность: | 2680 кг |
Снаряжённая масса: | 820 кг |
Габаритные размеры: | 7095 х 2535 х 784 мм |
Размеры платформы: | 5200 х 1953 х 167 мм |
Погрузочная высота: | 475 мм |
Подвеска: | рессорно-балансирная |
Кол-во листов рессоры: | 7 листов |
Кол-во осей/колёс: | 2/4 |
Нагрузка на одну ось: | 1800 кг |
Дорожный просвет: | 273 мм |
Размер колёс: | R14C |
Сцепное устройство: | 3500 кг |
Тип ТСУ: | шар ø50 |
Фонари: | светодиодные |
Тормоз: | тормоз наката |
Штекер: | 13-pin |
Защитное покрытие: | цинк |
|