ЗАО "МОТОРСЕРВИС" | Москва, Дмитровское шоссе, дом 46 к2 с2
mdiesel@df.ru
КАТАЛОГ КОНТАКТЫ
главная - МЗСА - Эвакуаторы - Прицеп-эвакуатор (МЗСА M 5220-2.35 исп.301)

Прицеп: Прицеп-эвакуатор

Модель: МЗСА M 5220-2.35 исп.301

Номер производителя: 852131.301

Цена: 442200 руб.

Описание:

  • Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Дышло оборудовано ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача и установки прицепа на ТСУ.
  • Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. Боковые лонжероны рамы имеют крепёжные отверстия для дополнительного крепления автомобиля с помощью строп или ремней.
  • Оцинкованный стальной настил платформы выполнен с применением технологии штамповки, которая увеличивает жёсткость лонжерона и снижает собственный вес конструкции. Он оборудован передвижными колёсными упорами (2 шт.) для фиксации автомобиля.
  • Рессорно-балансирная подвеска (4 рессоры по 7 листов) позволяет равномерно распределить нагрузку между осями и колёсами на ямах, выбоинах и других неровных участках дороги.
  • Каждая ось рассчитана на нагрузку 1800 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
  • Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
  • Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
  • Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
  • Светодиодная светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.
  • В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (3500 кг), опорное колесо (500 кг), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
  • Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
  • Прицеп комплектуется оцинкованными стальными аппарелями для заезда, опорными стойками и оборудуется специальными отсеками для их перевозки.

Срок службы — 5 лет со дня изготовления.
Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи.
Все модели сертифицированы.
Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
По желанию заказчика на прицеп может быть установлено дополнительное оборудование: лебёдка, держатель запасного колеса, настил из фанеры.
Снаряжённая масса прицепа указана без учёта веса аппарелей, опорных стоек и отсеков для их перевозки.

Технические характеристики:

Полная масса:3500 кг
Грузоподъемность:2680 кг
Снаряжённая масса:820 кг
Габаритные размеры:7095 х 2535 х 784 мм
Размеры платформы:5200 х 1953 х 167 мм
Погрузочная высота:475 мм
Подвеска:рессорно-балансирная
Кол-во листов рессоры:7 листов
Кол-во осей/колёс:2/4
Нагрузка на одну ось:1800 кг
Дорожный просвет:273 мм
Размер колёс:R14C
Сцепное устройство:3500 кг
Тип ТСУ:шар ø50
Фонари:светодиодные
Тормоз:тормоз наката
Штекер:13-pin
Защитное покрытие:цинк