 |
Прицеп: Прицеп-эвакуатор
Модель: МЗСА M 4620-2.25 исп.101 Номер производителя: 852121.101 Цена: 369600 руб.
|
Описание:
- Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
Дышло оборудовано ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача и установки прицепа на ТСУ.
- Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
Боковые лонжероны рамы имеют крепёжные отверстия для дополнительного крепления автомобиля с помощью строп или ремней.
- Оцинкованный стальной настил платформы выполнен с применением технологии штамповки, которая увеличивает жёсткость лонжерона и снижает собственный вес конструкции.
Он оборудован передвижными колёсными упорами (2 шт.) для фиксации автомобиля.
- Рессорная подвеска (4 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
- Каждая ось рассчитана на нагрузку 1500 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.
Производство AL-KO Kober (Германия).
- Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
- Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная.
Рабочая тормозная система - для торможения при движении в составе автопоезда.
Стояночная тормозная система - для фиксации прицепа во время стоянки.
Аварийная тормозная система - для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
- Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача.
Статическая нагрузка - до 500 кг, динамическая нагрузка - до 300 кг.
- Светотехника с герметичными байонетными разъёмами.
Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух.
Штекер 13-pin.
- В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (2700 кг), опорное колесо (500 кг), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
- Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски.
Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
- Прицеп комплектуется оцинкованными стальными аппарелями для заезда, опорными стойками и оборудуется специальными отсеками для их перевозки.
Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
По желанию заказчика на прицеп может быть установлено дополнительное оборудование: лебёдка, держатель запасного колеса, настил из фанеры. Наличие и цены уточняйте у менеджера.
Снаряжённая масса прицепа указана без учёта веса аппарелей, опорных стоек и отсеков для их перевозки.
Технические характеристики:
Полная масса: | 2500 кг |
Грузоподъемность: | 1800 кг |
Габаритные размеры: | 6464 x 2536 x 791 мм |
Размеры платформы: | 4600 x 1958 x 170 мм |
Погрузочная высота: | 482 мм |
Подвеска: | рессорная |
Количество листов рессоры: | 7 листов |
Кол-во осей/колёс: | 2/4 |
Нагрузка на одну ось: | 1500 кг |
Дорожный просвет: | 278 мм |
Размер колёс: | R14C |
Сцепное устройство: | 2700 кг |
Тип ТСУ: | шар ø 50 мм |
Фонари: | накаливания |
Тормоз: | тормоз наката |
Штекер: | 13-pin |
Защитное покрытие: | цинк |
|