 |
Прицеп: Прицеп для перевозки мини-спецтехники
Модель: МЗСА S 3618-2.35 исп.314 Номер производителя: 842122.314 Цена: 732600 руб.
|
Описание:
- Регулируемое дышло позволяет отрегулировать высоту расположения сцепного устройства относительно высоты установки ТСУ тягача.
Регулировка высоты сцепного устройства - от 270 мм до 904 мм.
Сцепное устройство - петля NAMO ø76 мм.
- Усиленные несущие борта (сталь 4 мм) собраны на болтовых соединениях, что надежней сварного исполнения, и обеспечивает легкую замену деталей в случае их механических повреждений.
- Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
- Опрокидываемый задний борт-трап даёт возможность самостоятельного заезда техники не зависимо от размера колеи колёс или гусеничного хода.
- Рессорно-балансирная подвеска (4 рессоры по 7 листов) позволят равномерно распределить нагрузку между осями и колёсами на ямах, выбоинах и других неровных участках дороги.
- Каждая ось рассчитана на нагрузку 1800 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.
Производство AL-KO Kober (Германия).
- Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
- Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная.
Рабочая тормозная система - для торможения при движении в составе автопоезда.
Стояночная тормозная система - для фиксации прицепа во время стоянки.
Аварийная тормозная система - для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
- Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача.
Статическая нагрузка - до 500 кг, динамическая нагрузка - до 300 кг.
- Герметичная светодиодная светотехника с байонетными разъёмами универсальна для тягачей с бортовым напряжением от 12 В до 24 В.
Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.
- Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски.
Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
- В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (3500 кг), опорное колесо (500 кг), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
По желанию заказчика, на прицеп может быть установлено дополнительное оборудование: лебёдка, подставка под ковш, держатель запасного колеса. Наличие и цены уточняйте у менеджера.
Срок службы — 5 лет со дня изготовления.
Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи.
Все модели сертифицированы.
Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
*Подставка под ковш не входит в базовую комплектацию прицепа.
Технические характеристики:
Полная масса: | 3500 кг |
Грузоподъемность: | 2483 кг |
Снаряжённая масса: | 1017 кг |
Габаритные размеры: | 5920 x 2338 x 1955 мм |
Размеры платформы: | 3645 x 1800 x 300 мм |
Погрузочная высота: | 492 мм |
Подвеска: | рессорно-балансирная |
Кол-во листов рессоры: | 7 листов |
Кол-во осей/колёс: | 2/4 |
Нагрузка на одну ось: | 1800 кг |
Дорожный просвет: | 195 мм |
Размер колёс: | R14С |
Тип ТСУ: | крюк |
Фонари: | светодиодные |
Тормоз: | тормоз наката |
Штекер: | 13-pin |
Защитное покрытие: | цинк |
Дополнительное оборудование:
| | | | |
 | Запасное колесо 195R14С (арт.8742) |
| | 14200 руб. |
|