ЗАО "МОТОРСЕРВИС" | Москва, Дмитровское шоссе, дом 46 к2 с2
mdiesel@df.ru
КАТАЛОГ КОНТАКТЫ
главная - МЗСА - Прицепы для спецтехники - Прицеп для перевозки мини-спецтехники (МЗСА S 3618-2.35 исп.314)

Прицеп: Прицеп для перевозки мини-спецтехники

Модель: МЗСА S 3618-2.35 исп.314

Номер производителя: 842122.314

Цена: 732600 руб.

Описание:

  • Регулируемое дышло позволяет отрегулировать высоту расположения сцепного устройства относительно высоты установки ТСУ тягача. Регулировка высоты сцепного устройства - от 270 мм до 904 мм. Сцепное устройство - петля NAMO ø76 мм.
  • Усиленные несущие борта (сталь 4 мм) собраны на болтовых соединениях, что надежней сварного исполнения, и обеспечивает легкую замену деталей в случае их механических повреждений.
  • Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
  • Опрокидываемый задний борт-трап даёт возможность самостоятельного заезда техники не зависимо от размера колеи колёс или гусеничного хода.
  • Рессорно-балансирная подвеска (4 рессоры по 7 листов) позволят равномерно распределить нагрузку между осями и колёсами на ямах, выбоинах и других неровных участках дороги.
  • Каждая ось рассчитана на нагрузку 1800 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
  • Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
  • Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система - для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система - для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система - для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
  • Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка - до 500 кг, динамическая нагрузка - до 300 кг.
  • Герметичная светодиодная светотехника с байонетными разъёмами универсальна для тягачей с бортовым напряжением от 12 В до 24 В. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.
  • Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
  • В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (3500 кг), опорное колесо (500 кг), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).

По желанию заказчика, на прицеп может быть установлено дополнительное оборудование: лебёдка, подставка под ковш, держатель запасного колеса. Наличие и цены уточняйте у менеджера.

Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.

*Подставка под ковш не входит в базовую комплектацию прицепа.

Технические характеристики:

Полная масса:3500 кг
Грузоподъемность:2483 кг
Снаряжённая масса:1017 кг
Габаритные размеры:5920 x 2338 x 1955 мм
Размеры платформы:3645 x 1800 x 300 мм
Погрузочная высота:492 мм
Подвеска:рессорно-балансирная
Кол-во листов рессоры:7 листов
Кол-во осей/колёс:2/4
Нагрузка на одну ось:1800 кг
Дорожный просвет:195 мм
Размер колёс:R14С
Тип ТСУ:крюк
Фонари:светодиодные
Тормоз:тормоз наката
Штекер:13-pin
Защитное покрытие:цинк

Дополнительное оборудование:

Запасное колесо 195R14С (арт.8742)
14200 руб.