Инновационный мультироллерный прицеп с саморегулирующейся роликовой системой, которая обеспечивает более плавную и безопасную погрузку и разгрузку.
Отсутствие килевых роликов означает, что он также подходит для лодок с нестандартным дном.
Прочная и долговечная сварная стальная рама с покрытием HDG.
Крылья и другие компоненты изготовлены из высококачественного листового металла, покрытого Magnelis, который в 3 раза более устойчив к коррозии, чем обычный HDG.
Регулируемое положение оси позволяет вам перемещать центр тяжести в соответствии с вашей лодкой.
Технические характеристики:
Подходит для лодок до:
7,9 м
Размеры прицепа:
8,15х2,50 м
Тип оси:
2x торсионная
Рама:
Двойная рама из оцинкованной стали
Регулируемое положение оси:
Да
Вес брутто:
3500 кг
Вес без нагрузки:
850 кг
Полезная нагрузка:
2650 кг
Тормоза:
да
Шины:
185R14C
Стандартное оборудование:
Жокей колесо + зажим, сплошное колесо
Водонепроницаемые передние светодиодные фонари
Водонепроницаемые задние габаритные огни
Водонепроницаемые светодиодные задние фонари
Складные задние фонари
Сильные бьющиеся глаза
Регулируемая по высоте лебедка
Лебедка 2500 кг + цепь безопасности
дорожка
Мультироллерная система с 44 роликами
Задняя мультироллерная система с поворотной рамой
Цельнометаллический шаг на крыльях
Сбалансированные колеса с шинами M + S
Водонепроницаемые хабы
Дополнительное оборудование:
Резистор для светодиодов (арт.10446)
12 В, 13-контактный
Замок сцепления (арт.11558)
Противоугонная защита для сцепления (Производитель: SPP)
Колесо 185R14C (арт.11628)
900 кг, M + S, PCD 5x112 мм, литые диски
Ящик для инструментов (арт.4417)
39x16x14,5 см (установка на крыло).
Мягкая док-станция для сцепления (арт.8013)
Защищает автомобиль от царапин, вызванных сцеплением.
Переходник 13-контактный на 7-контактный (арт.96)
Преобразует концевой 13-контактный штекер в 7-контактный штекер